ибо скучный конец светаХолод сковывал тело, охватывал ноги бегущего своими ледяными плетями, не пуская человека в тёплый, по сравнению с улицей, подъезд. Небо было затянуто пасмурными тучами и грозилось высыпать на город всё своё содержимое за раз, погрузив улочки и домики в сугробы снега. Зима вырисовывала до невозможного красивый иней на стёклах, и на каждой стеклянной поверхности узоры были оригинальными, не похожими на предыдущие, на те, что на соседнем стекле. Корка льда улеглась на траве и асфальте и, когда люди скользили по льду и слышали хруст замёршей воды, она смеялась. А ветер сдирал с людей шарфы и шапки, царапал кожу лица своими волосами-снежинками, свистел, и когда кто-то оказывался на льду, ветер заводил с ним танец, кружил человека, перемещал по льду, пока тот не падал, и ветер, обидевшись уходил к другим людям.
Кид бежал домой, проклинал и ветер, и лёд, и снежинки, и зиму в целом, словами, которыми часто выражаются русские люди, когда они очень удивленны или злы- матом. И если белокурая красавица Зима покрывала город своим снежным одеянием, то Кид покрывал снег матом. Ветер трепал волосы Кида, трогал пряди, вплетал в них снег. А Парень всё скорей бежал домой. Дома его ждал виски, тёплый плед, вай-фай и тощее тело, которое именовалось -Трафальгар Ло. Хирург сегодня должен сидеть дома- у него была выходная неделя, за месяц беспрерывной работы. Юстасс уже был готов пойти сам "ласково" попросить начальство своего любовника, чтобы ему выдавали больше выходных, как ни как Ло лучший работник, отличный хирург, мастер своего дела. Но каждый раз этот самый хирург умело затыкал рот Кида поцелуем, усаживал его в кресло и...
И внезапно женский крик вытащил парня из мыслей и представлениях о проведении ночи. Эхо подъезда передавало каждый звук- чётко было слышно, как воздух разрывал горло девушки, как ей было больно, как она хотела сейчас поскорей умереть. Кид ускорил шаг, и перепрыгивая сразу через 3 ступеньки, он быстро поднялся на 6 этаж многоэтажки. Очень сложно выразить лицо Кида, когда он понял, что крики доносятся из его квартиры.
-Что это грёбанный псих там делает?...- сказав вслух свою мысль, Юстасс потянул руку к дверной ручке. Дверь была как всегда не заперта.
Как только парень оказался на территории квартиры, то в нос ударил резкий и противный запах медицинского спирта, запах лекарств. Так было всегда, и только в кухне стоял запах дорогого алкоголя и сигарет, потому что там обитал Юстасс. Да, готовил еду Кид, но всё остальное делал Ло. Иначе бы Трафальгар всех к чёрту отравил.
Закрыв за своей спиной дверь и повернув ключ в замочной скважине, парень не слышал криков больше, но услышал тяжёлые басы танцевальной музыки. И снова этот женский крик, разрывающий сердце изнутри, и снова истеричные басы дарк-электро. Негодование Кида исчезло, словно стояк во время просмотра кровь-кишки-хардкор. Хотя с последним ещё надо поспорить- Трафальгара разчленёнка очень возбуждала, как отмечал для себя Юстасс. Когда Кид уже оказался в комнате и опёрся на дверной проём виде арки, то увидел следующую картину:
Ло, находясь в одних трусах, сидел за компьютерным столом, на котором был ноутбук, в окружении полупустых чашек с чаем. Кофе Ло не пил принципиально- только чай, и только чёрный. Скрестив ноги на стуле, 26-ти летний хирург просматривал каталог интернет магазина. Присмотревшись лучше, Кид смог понять, на что Ло опять хочет потратить свою небольшую зарплату, и просто прислонил голову к дверному косяку- взрослый, образованный парень, отличный хирург, врач, просматривал вещи с логотипом Adventure time. А из колонок орал Freakangel, который очень бесил рыжеволосого сожителя Трафальгара, и который опять "пел" (или же гавкал, как это проще называл Кид) про неудачную любовь и самоубийство.
-А я уже подумал, что ты кого-то начал вскрывать без анестезии,- голос Юстасса прозвучал около уха Трафальгара, но тот не шелохнулся, только взгляд переместил с экрана на любовника.
-Я тоже по тебе скучал, мой дорогой,- на губах показалась такая привычная улыбка, что Кид перестал её вообще воспринимать.- Как день прошёл?
-Дерьмово,- Юстасс наконец вспомнил, что он до сих пор в куртке и любимых "камелотах" с шипами и высокой шнуровкой.- но если ты сделаешь мне чай, разогреешь еду, а потом разденешься и сделаешь минет- день будет хорошим.
Ло реагировал на эту фразу точно так же, как Кид на его улыбку- никак, ибо приходилось это слышать каждый день по несколько раз. А по ночам и выполнять последний пункт.
-Эй, Трафальгарская Площадь, ты меня слышишь?
-Кухня- твоя территория, я туда не захожу, -отмахивался хирург, продолжая смотреть на детские игрушки с Финном и Джейком, или же Принцессой Бубльгум и Марселин.
Кид невзначай посмотрел на оставленные на столе кружки и понял, что его опять троллят.
Крик хирурга был точно такой же, как у той девушки, которая кричала в песне. Резкий контраст на коже вынудил Ло взвыть и выгнуться под прикосновениями Кида своими ледяными руками. Трафальгар хотел и полить Юстасса унизительными фразами на латыни, или же на понятном ему языке, но кроме скрежетавшего крика ничего из горла не выходило. Голова хирурга была запрокинута, глаза широко раскрыты, ногти впились в ладони, оставляя месяцеобразные следы. Накрашенные губы Кида исказились в оскале, обнажили острые зубы. Этот крик приносил ему большее удовольствие, чем что-либо- когда не пробиваемый Трафальгар Трололо кричал, стонал, плакал, умолял, это всё так будоражило Кида; гордыня перебивала его возбуждённость.
Пара секунд- и Ло замолчал, только тяжело дышал. Руки нагрелись, кожа привыкла к холоду, Кид ожидал следующих действий. Широкие глаза сузились в злобном и прожигающем взгляде, но тут же злой взгляд сменился на более задорный, Юстасс понял, что сейчас будет...
-Кид, ты будешь визжать как сучка, пошли.- Ло оторвал свою худую задницу от насиженного места, взял заинтригованного Кид за руку и потащил в сторону кровати.
В ту ночь их очень громкие крики были слышны даже в подъезде. Правда, кричал Ло, а Кид всего-лишь его трахал. Это уже была традиционная неделя ночных криков, ибо только эту неделю Ло с Кидом виделись каждый день и каждую ночь.